понедельник, 17 сентября 2012 г.



 
ПРЕДИСЛОВИЕ                                        
Ценность имеет только то, что вы познали сами ...

 Запомните один критерий: ценность имеет только то, что вы познали сами. И только то, что вы познали сами, невозможно потерять. А то, что можно потерять, то, что вам приходится крепко держать, не имеет никакой ценнос
ти, раз его можно потерять. Это показывает, что это не ваш собственный опыт, не ваше собственное переживание.

Ошо. Короткие медитации
.


О чём эта книга?

О жизни.

О здоровье.

О способах приведения своих толстых и тонких тел в порядок, в гармонию.

О развитии человека.


История создания

Однажды в одном интернетовском форуме я завела тему «Методы исцеления. Личный опыт».

Неожиданно для меня она оказалась интересна для многих читателей.

Потом в 2009 грянул общемировой кризис, и на всех предприятиях началась так называемая «оптимизация» производства, при которой сокращалось число рабочих мест, и, естественно, первыми под сокращение попадали люди «в возрасте», пенсионеры, я в том числе.

Хотя мне работа была просто необходима, так как на моём иждивении ещё был мой младший ребёнок - дочь-студентка - тем не менее, я обдумывала вопрос - а чем я буду заниматься на досуге, если работы не будет.

Пошутила: Тогда я буду писать книгу.


Ну, пошутила, да и забыла. Тем более что на работе я осталась, и времени на такие «глупости»- как писание книги - не было.

Но в июне 2011 года на одном семинаре ведущая вдруг совершенно неожиданно поведала мне, что я занимаюсь всякой хренотенью, тогда как моей кармической задачей является написание книги «офигительных» рецептов. 

Я была просто поражена - ведь она меня совершенно не знала, и как она могла узнать, что такие мысли в мою голову приходили?

А ведь нельзя игнорировать свои кармические задачи.
Тем более, что мне это интересно.

И вот я взялась за работу.

Что получилось в итоге, судить Вам, моим читателям.



1 комментарий:

  1. Да, написание своей книги это очень нужный и важный шаг.

    ОтветитьУдалить