среда, 3 октября 2012 г.

Методы лечения пяточной шпоры


Глава 3. Рецепт №12.  
Методы лечения пяточной шпоры.

Корень лопуха


Лопух
Молотым корнем лопуха вылечила себе пятку - было больно наступать на неё, физиопроцедуры – магнит - не помогли.



Я слышала, что молотый корень лопуха помогает при болях в суставах, подумала, что вдруг поможет и при моей болячке - и я стала пить по одной чайной ложке молотого корня лопуха утром, до завтрака и вечером на ночь часа через два после ужина.
Размолотый корень лопуха я запивала водой.

Пила один месяц - у меня ушла 400 миллилитровая баночка с моим лекарством.

Эффект от этого лечения продержался около пяти лет.

Затем снова посетила меня эта болезнь.

В этот раз у меня была книга Пучко «Многомерная медицина», и я, работая с маятником, сделала себе вибрационный ряд, поместила его на тело и носила несколько минут - столько, сколько выяснила с маятником.




После ношения этого вибрационного ряда на теле боль моя не прошла, но сразу переместилась в другое место - так, что наступать на пятку можно было смело, без боли, а новое место болело только тогда, когда на него надавливала пальцем. Болело ещё довольно долго - месяца два, а потом как-то незаметно боль ушла.

Так как я была неопытным пользователем многомерной медицины - видно мой вибрационный ряд был составлен не совсем правильно, но результат всё-таки был положительным!

Что можно сказать про этот опыт?

Эффективно, но муторно…. Или муторно, но эффективно… Кому как больше нравится. Если нужен эффект, то можно и попробовать.

Но настолько муторно - что больше желания повторить этот опыт не было. Потому что требует очень много времени для тех, кто только начал с этим разбираться.



Если Вам понравился рецепт из книги и Вы применили и получили результат,  поблагодарить   можно, отправив небольшую сумму на мой сотовый телефон +7 -919-746-52-58 (оператор «МТС»). Сделать это можно в любом автомате для оплаты сотовой связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий