понедельник, 29 октября 2012 г.

Физиологическая причина депрессии

Глава 3.
Рецепт №21 – Физиологическая причина депрессии 

Знаете ли Вы, что депрессия не всегда связана с нервными проблемами или какими-либо стрессами?

Есть у неё и чисто физические и физиологические причины.

И прежде, чем начать лечиться у невропатолога или психиатра - проверьте свой организм на наличие этих причин.

Как давно ли Вы дотрагивались до себя?

Попробуйте с усилием дотронуться до кости грудины, например.

Как было у меня - в телевизионной передаче рассказывали о местном святом Феодосии.



Он учил правильно креститься - сначала тремя перстами на лоб (середина лба), потом НА пупок, потом НА правое плечо (именно сверху плеча - здесь недаром предлог выделен большими буквами), затем НА левое плечо.
Я сразу стала повторять и с удивлением заметила - что мне больно дотрагиваться до своих плеч. 
Однажды я на работе пожаловалась, что на меня такая тоска наваливается - кажется, что лучше умереть.







И тут я получаю из уст трезвомыслящей коллеги ответ, что это - грудной остеохондроз. Или воспалительный процесс в костях грудины.

Действительно, дотронулась с усилием пальцами до кости грудины - под ключицами - стало очень больно.

А я и не знала, что мои клеточки косточек страдают. Они молча страдали, не кричали.

Когда обратила внимание на свои болезненные места в организме, стала уделять им внимание - лечить - постепенно прошла и депрессия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий