четверг, 25 октября 2012 г.

Прививка от герпеса



Глава 3.
Рецепт №19.
Прививка от герпеса.

 19.1.  Оригинальный рецепт лечения герпеса.

Нашла в интернете. Очень просто, поэтому включаю в свою книгу. 
Привожу рассказ Светланы Куницкой полностью.

Царапина спасёт от герпеса



Я хотела бы рассказать, как моя подруга спасла меня от надоедливой болячки.
С герпесом я мучилась ещё со школы. Как только холодает, у меня сразу на губах вспухает болячка. От неё столько неприятных ощущений! И больно, и некрасиво. На холоде её просто сводит, а от горячего так больно — хоть кричи. Я уж не говорю о том, что это просто некрасиво. Я всё платочком носовым прикрывалась, не хотела, чтобы это видели. Но ведь это такая штука — если уж герпес привязался, то это надолго. Никак не избавиться. Одна болячка пройдет, так другая выскочит. Я использовала мази, но эффект был очень кратковременный. Одну болячку сведёшь, но две другие тут же вылезают. Тут надо бороться с вирусом, который сидит внутри. Мазями помочь при герпесе почти невозможно.

И вот подруга рассказала мне, как можно вылечиться. У них в семье этот рецепт известен всем. Герпесом болела бабушка, потом его подхватила мама Был он и у моей подруги. Им заражено огромное количество людей. А ведь способ борьбы очень простой. С тех пор, как я его испробовала, герпеса у меня не было ни разу. Это при том, что с тех пор прошло 5 лет.

Итак, если вы решили окончательно избавиться от герпеса, проведите такую процедуру. Хорошенько вымойте руки с мылом, желательно воспользоваться щеточкой и вычистить всю грязь из-под ногтей, так как инфекцию занести очень нежелательно.

Теперь нам понадобится что-то обеззараживающее. Лучше всего брать водку или спирт, но если такого нет, то возьмите обычный одеколон. Протрите водкой мизинец, а затем этим мизинцем поводите по герпесу. Из болячки должно выделиться немного жидкости. Проследите, чтобы она попала на мизинец.

До того, как вы все это начнёте делать, осмотрите своё тело на наличие царапин или каких-то ранок. Всегда что-то найдётся. Или кошка поцарапала, или порезались, или ударились обо что-то. Я нашла на руке царапину. Помню, листом бумаги порезалась, когда книгу листала. Я её сковырнула и провела несколько раз по царапине мизинцем. Нужно, чтобы в ранку попала та самая жидкость из герпеса. Это место потом нельзя мочить водой несколько дней. Мне так делать было трудно, потому что царапина была на руке, но я выдержала. Трудно было поверить, что благодаря такой вещи может уйти герпес. Но у меня он пропал меньше, чем за неделю. Это была просто фантастика! И с тех пор никаких болячек на губах у меня не было.

Уж не знаю, как благодаря этому выработался иммунитет, но он появился. И герпес меня больше не беспокоит.


19.2. Ещё один простой рецепт от герпеса:
разбить яйцо, снять со скорлупы аккуратно плёнку и наложить на губы. Утром от герпеса ничего не остаётся.




2 комментария:

  1. Рецепты, просто потрясающие простотой и эффективностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо волшебство какое-то))
    Я герпес на губах в зародыше уничтожаю, не довожу до появления сильного воспаления.
    Когда начинаю чувствовать, что вот-вот "выскочит" - сразу мажу "Оксолиновой" мазью.
    Если есть уже небольшой прыщик - прокалываю его - и также мажу Оксолинкой.

    ОтветитьУдалить