воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Тонкие материи. Часть вторая

Часть вторая.
Тонкие материи.

Я больше, чем то, чем я кажусь, во мне — вся сила и мощь мира
Робин С. Шарма

Глава 1

Таинственное в моей жизни.

1992 год

Были загадочные для меня 2 события в 1992 году. Сон - очень яркий, где я оказалась в чудесном цветном пространстве, абсолютно здоровая. И ощущение счастья, лёгкости.



Вокруг новое пространство – и оно очень цветное. Цвета все яркие, праздничные, насыщенные. В цветном воздухе плавали маленькие очень красивые и живописные рыбки, как в нашем мире - бабочки в воздухе.









Я долго не могла расшифровать этот сон, думала - умру и в рай попаду.


А когда несколько лет назад – в начале 21 века - прочитала книгу Крайона «Последние времена» про предстоящее вознесение всего человечества (ещё это событие величают Переходом) - поняла - что это показали моё личное вознесение - с изменением пространства и тела.

 


В те времена мне жилось довольно трудно - и физически - (довольно тяжело вести хозяйство для большой семьи из шести человек без нынешней техники – стиральные машинки были в дефиците, и что возможна автоматическая стирка – даже не могла себе представить, также не было ни памперсов, ни других детских вещичек, облегчающих жизнь мамам), и материально (денег едва хватало даже на питание), и духовно - (от молитв – 40 минут вечером и 20 минут по утрам я не получала облегчения в своей жизни, в здоровье) - тогда я перед иконами говорила, что если мир не изменяется, то пусть я изменюсь.

В 1992 году в журнале «Свет. Природа и человек», который я брала читать в библиотеке, – опубликовали - фото Шарбеля - католического святого - я просто присела на стул, чтоб отдохнуть несколько минут и просто смотрела на этот портрет - и вдруг меня накрыло потоком такой огромной энергии – волны шли и шли через моё тело, ощущения были очень приятными, но я не могла понять, что это – и растерялась.

Не знала, как надо к этому отнестись. Радоваться или испугаться?

В те времена я даже про Рэйки ничего не слышала.

Я выбрала второй вариант - немного испугалась и попросила остановить поток. 

Минут 20 продолжался поток энергии. Сейчас бы я этими ощущениями наслаждалась.

Видимо, это была энергия для моего преображения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий