четверг, 10 января 2013 г.

Объявление

Здравствуйте, мои дорогие читатели!


В прошлом 2012 году  в декабре случилось событие, которое меня насторожило. Несколько дней не было доступа в мой блог. Причём  - никаких объяснений от службы технической поддержки сервиса я не получила. 



Эта проблема  обнаружилась у многих блоггеров. 
Объяснение я нашла в форумах, а не от администрации сервиса ГУГЛ.
Когда в нашей стране  открылась цензура - некоторые  адреса, зарегистрированные в Гугле, видимо оказались под подозрением, поэтому закрыли доступ скопом  всем блоггерам. 
Доступ потом возобновили, но осадок остался.
Вести блог  это не просто  интересное дело, но и труд, Хотя труд и не физический, но  времени на блог уходит очень много.  К тому моменту это был  труд трёх месяцев. 

Делать всё заново? Или всё бросить?

К счастью, у меня  ещё со времён школы компьютерной грамотности НШИП - было к кому обратиться за подсказкой. Мой куратор подсказал мне, что надо купить свой домен на хостинге Таймвеб, что я и сделала. 

Поэтому я свою книгу размещаю на своём сайте ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ. 

Правда, теперь мне пришлось практически заново  переписывать свою книгу, так как если я повторила бы то, что я уже разместила здесь -  поисковые роботы приняли бы меня  за плагиатора, несмотря на то, что автор обоих блогов один и тот же.

Поэтому я прекращаю публикацию моей книги здесь, просто, чтобы не переделывать и вторую часть книги.

Кого книга заинтересовала - приходите ко мне на новый сайт ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ 

При переписывании текста книги  добавилось много нового, например, Рецепт - нам помогут насекомые (жучки солдатики помогут вывести камни из почек). 

Во второй части моей книги поговорим о тонких материях: о нашем настроении (уже опубликовано в этом блоге), как работать со снами, чтобы жить счастливо, не впасть в депрессию  от плохого сна, обсудим приёмы квантового целительства.

Очень много авторов уже написали про квантовое целительство.

Я прочитала,попробовала, у меня получилось, но получилось по-своему. Проще.

Самый обычный человек может воспользоваться этими идеями, если будет следить за появлением новых статей на моём блоге ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ.


Я не брошу этот блог -  у меня есть  чем поделиться с Вами. 

У меня собрано много полезной и простой информации по оздоровлению, по лечению.

На странице ВОПРОС-ОТВЕТ  задавайте интересующие Вас вопросы на тему поддержания здоровья и лечения организма.

Задавайте мне свои вопросы в комментариях к этой  странице или страницу  ВОПРОС-ОТВЕТ, а свои ответы я буду размещать на главной странице.


До встречи!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий