вторник, 2 августа 2016 г.

Удивляйтесь и удивляйте!

Удивляйтесь и удивляйте!

Любите удивляться - значит в Вас присутствует интерес к жизни, а когда жить интересно- наши дни продлеваются и наше здоровье укрепляется.
Любите удивлять-  значит, мир  Вам интересен. И миру тоже  с Вами интересно.
В моём  детстве,  в отличие от сегодняшнего поколения, было мало развлечений- даже мультиков не было- т.к. в моей семье не было телевизора. А когда он появился- работал только несколько часов в день, мультики далеко не каждый день, да и просто детских передач было очень мало. Но у нас была возможность читать! Записалась в библиотеку с 1-го класса школы и ходила туда каждый день в читальный зал, чтобы  читать сказки, когда подросла- зачитывалась  фантастикой - научной и ненаучной.
Сейчас я очень редко  смотрю передачи на каналах телевещания- но  когда показывают шоу  иллюзионистов - всегда смотрю с интересом.
Всегда  любопытно- у как же они выполняют свои трюки?
Я нашла интересную информацию - иллюзионист Илья Ларионов расскажет Вам о секретах простых, но впечатляющих фокусов!
Скоро мой 9-летний  внук приедет ко мне на несколько дней, и я  вместе с ним разучу несколько фокусов. Надеюсь, эти простые не очень сложные фокусы  отвлекут его от бесконечного просмотра компьютерной игры Майнкрафт и от мультиков.
Дублирую ссылки- http://improve24.ru/nve1952/qsmlm1const  или http://improve24.ru/nve1952/qsmlm2  по которой, подписавшись, Вы можете получить интересное видео с описаниями  пяти  впечатляющих фокусов !

Фитнес для мозга.

 Ещё одна моя  находка: специальные игры для развития памяти, координации, скорости принятия решений - Фитнес для мозга.
Читая статью по проблемам памяти, увидела  хороший отзыв на сайт, перешла по ссылке, зарегистрировалась, и теперь каждый день получаю напоминание-
надо заняться зарядкой для мозга.

И самое любопытное - эти игры нравятся не только мне, но и моему  внуку


Понравилась статья? Оставьте свой комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.
Если Вам понравился сайт, Вы нашли в нём что-то для себя интересное, применили и получили результат –И ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ПОТОКЕ БЛАГОДАРНОСТИ,
поддержите сайт, отправив любую сумму на Яндекс-кошелёк № 410011662319725

Комментариев нет:

Отправить комментарий