понедельник, 17 февраля 2014 г.

Тибетская гормональная гимнастика

С тибетской гормональной гимнастикой я познакомилась в начале 2014 года. Очень  понравилась гимнастика, и  занимает всего 5-6 минут. Замечательные результаты- проходят в течение 6 месяцев все хронические болезни! 

 Техника выполнения.

Рекомендуется делать гимнастику до 6 утра.
Но мне сложно  просыпаться именно к 6 утра, поэтому я  - если проснусь среди ночи и сразу не засыпаю - начинаю делать эту гимнастику. А проснувшись уже, например, часов в 8 утра, вновь делаю её. Но это, конечно, уже моя интерпретация. Мой муж делает гимнастику после пробуждения, даже если это уже гораздо позже 6 часов утра. Польза от гимнастики всё равно будет.
 1. Лёжа, поднять руки и сильно потереть ладошки друг о друга 5-7 раз.
Если после такого растирания ладошки горячие и сухие -   с Вашим биополем всё в порядке, если они стали тёплые, но не горячие –биополе снижено в 2 раза, если совсем не нагрелись ладошки и даже появилась влажность – это сильная ВСД, надо срочно восстанавливаться. Продолжать делать гимнастику , даже если Ваши ладошки стали только тёплыми. Со временем они у Вас будут горячее и горячее.
Далее читайте  и смотрите видео на сайте ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ


Комментариев нет:

Отправить комментарий