четверг, 4 октября 2012 г.

Как лечить боли в спине


Рецепт №13 – Как лечить боли в спине

У меня однажды было воспаление седалищного нерва. Очень больно.



Врач назначила уколы - от которых мне стало плохо - рвота, тошнота.

Уколы отменили. Тогда назначили физиопроцедуры - облучение ультрафиолетовым светом.

После одной процедуры, не почувствовав облегчения, сдуру попросила мужа намазать греющей мазью.

Он постарался, намазал - и в результате - на этом месте - обожжённом ультрафиолетом, намазанном жгучей мазью - сошла кожа.

Физиопроцедуры отменили. Уколы тоже. Никакого лечения. А мне же больно!

Вспомнила про лопух – у меня был намолотый корень лопуха, я стала пить с утра натощак, запивая водой, и на ночь. Через 4 дня боль прошла. Вот так бывает.

А уже значительно позже я увлеклась книгами Батмангхелиджа о пользе воды (добрались до второй причины 70-90% наших заболеваний).


Есть у него книга и как устранить боли в спине.


В книге приведены рисунки, так что изложение очень наглядное. Обязательно минут за 15-20 до процедуры - специального упражнения - выпить пару стаканов воды и затем немного - несколько кристаллов соли – положить под язык. Через это время вода усвоится организмом и в спине вокруг позвонков появится синовинальная жидкость - которая омывает позвонки. Запомните - в позвонках нет своих капилляров, которые бы их питали. А смазка им ой как нужна!

А если мало пьёте воды - то ваши позвонки будут страдать от сухости и может возникнуть ущемление и воспаление седалищного нерва. Затем автор рекомендует взять 4 подушки - и распределить их по две и улечься на них грудью и тазом так, чтобы область поясницы оказалась между подушками.

Я делала немного не так - я взяла два мягких стула, поставила их на расстоянии примерно 50 см и легла на них животом вниз, с них потом легче вставать, чем с пола. Полежать немного, чуть - чуть подвигать областью поясницы - медленно- медленно - вверх и вниз. И медленно встать. Позвонки раздвинутся, омоются жидкостью, а нерв освободится от зажатости.


Комментариев нет:

Отправить комментарий