суббота, 6 октября 2012 г.

Озонирование воды


Глава 3. Рецепт №15. Озонирование воды. 

Здесь я расскажу – что я примен
яю у себя для очистки воды.


Фильтры - они стоят на входе трубопровода с водой  в квартиру, затем ещё один - непосредственно на кухне.

После того, как я наберу воду в 5 литровую бутыль (или банку) – я её озонирую. Сейчас в продаже есть озонаторы - ими можно озонировать продукты, мясо перед приготовлением, овощи и фрукты – всё озонируется в воде.

Озон убивает все известные микробы, а также грибки и плесень. Озон не разрушает естественных молекулярных связей живой природы воды, способствует оздоровлению питьевой воды, насыщению кислородом и удалению всех вредных примесей, обеззараживает воду.

Озон обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды от вредных примесей и избытка железа, оставив в воде необходимые для нашего организма минералы и вещества, обогащает очищенную воду кислородом, оказывая целебное воздействие на наш организм

Но помните - озон полезен в небольших количествах, когда его слишком много - это уже опасно для здоровья!!!
Так что стоять рядом с озонатором во время озонирования воды не нужно.

А потом я воду переливаю в другую пятилитровую банку - на дно которой высыпан шунгит.

Дополнительно я воду благословляю, можно написать на бумаге или на банке слова: любовь и благодарность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий