вторник, 18 сентября 2012 г.

Главный критерий - простота (продолжение)

Глава 2. Главный критерий - простота (продолжение)

В 90-е годы прошлого столетия я достигла возраста, когда я вроде ещё и молодая - около 40 лет, но при этом стали нарастать процессы разрушительные для моего организма - часто болела сама бронхитами, непорядок с желудком и другими внутренними органами, началось старение организма и его признаки - седина, морщинки.



Болели периодически дети, особенно много проблем со здоровьем наблюдалось у моей младшей дочки.

Хотелось хотя бы один месяц не кормить фармацевтов, персонал аптек, а потратить эти деньги на что-либо более путное – на интересные книжки, на фрукты и лакомства, на одежду.

Кроме того – жить стало реально страшно - судя по газетам и телевизионным сообщениям того времени - вокруг простых и бесправных людей толпами ходили – бродили воры, мошенники, убийцы - чуть зазеваешься- как тебя – ап- и обманули, покалечили или даже убили…

Или не тебя, так кого-то из твоего окружения…

Если не они - так какой-либо несчастный случай постарается, или природная катастрофа….

Да и мошенников разных мастей развелось очень много, и даже их приходилось кормить, что поделать…

В это время начали выпускаться в большом количестве книжки – и народная медицина, и другие книги, раскрывающие глаза на законы жизни, о которых мы и не знали раньше, о своей ответственности за свою жизнь.


Прочитала несколько книг Жикаренцева – узнала, что наш мир дуален, и если выберешься из негатива, достигнешь какой-либо стабильности, хорошего состояния, как тебя – ап – жизнь ударяет по башке и снова по наклонной катишься уже к новому негативу…. И так нас всё время бросает между двумя полюсами.


Эту информацию восприняла - что так – ДА- бывает…. Но меня эта версия не устроила, не понравилась, как говорится, душа не лежит к такой картине мира.

Уже после написания этой книги я прочла удивительные книги Эстер и Джерри Хинкс. Много вышло книг этих авторов. Если начнёте читать - удивитесь простоте картины мира, которую они создали – и как просто наладить, творить свою жизнь и жить в радости.

В этой книге я не буду подробно рассказывать об учении Абрахама (это коллективная духовная сущность, которая принесла новые вдохновляющие знания на эту Землю), возможно - вернусь к этой теме в других моих книгах, если моя первая книга будет интересна читателям, но чувство после прочтения этих книг – надежда, вдохновение, радость. А чувство – это язык, на котором разговаривает с нами наша душа (наша внутренняя сущность).

Как сейчас уже широко известно – человек – это не только материальное, физическое тело, у него есть ещё и тонкие оболочки (тела), которые у разных народов называются по-разному.

О тонких материях мы поговорим во второй части книги, а сейчас пойдёт разговор о толстых материях – о нашем родном физическом, т.е. «толстом» теле.

 Так как мой главный критерий - простота, здесь я приведу самые простые в исполнении рецепты для исцеления наших родных, физических, материальных, любимых «толстых» телах и о самых простых лекарствах и средствах – которые реально быстро помогают.

Главный критерий отбора средств для исцеления и оздоровления в этой книге - это простота рецепта.

Простота в приготовлении, исполнении, применении.

Минимум ингредиентов (не более трёх), если это касается использования, например, трав в лечении.




Комментариев нет:

Отправить комментарий