понедельник, 24 сентября 2012 г.

Необычные рецепты


Глава 3 . Рецепты №7 и №8. 
А теперь хочу озвучить то, что не сама придумала, и даже на личном опыте не проверила. Но засела в голове у меня эта информация, вдруг кому-то пригодится?


Это информация из журнала "Химия и жизнь" – про паутину и божьих коровок (более 30 лет прошло, как напечатана та статья, а я до сих пор помню).

Рецепт №7 – Кровоостанавливающий

Если вдруг где-либо на природе поранитесь, а под рукой ничего не будет, знайте, что обычная паутина останавливает кровотечение!

Известное кровоостанавливающее средство – это 3% раствор перекиси водорода. Иметь в его в домашней аптечке просто необходимо.

А сейчас в аптеке есть в продаже гемостатическая губка - которая хорошо останавливает кровь. Она есть в моей аптечке и при порезах я её использую.

Рецепт №8 –
Нарывной пластырь

А ещё мне мама моя рассказывала, что где-то в конце 20-х годов 20-го века будучи ещё ребёнком, она поранила коленку, и ей сначала ставили нарывной пластырь, а потом вытяжной, и коленка у неё исцелилась.
Тогда это продавалось в аптеках.

Не знаю, что там был за состав, но согласно информации журнала "Химия и жизнь" - божьи коровки, размолотые в порошок - как раз и обладают способностью нарывного пластыря.

Сама не использовала – мне жаль божьих коровок, я к ним хорошо отношусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий