вторник, 18 сентября 2012 г.

Лечение вакуумом

Глава 3. Рецепты для толстого тела. Рецепт №1. Метод ЛОД (локальное отрицательное давление)

 Метод лечения вакуумом придумала сама. Не совсем придумала - а пришлось это пережить. 


 Когда младшей дочке было 3 или 4 года - у неё начались фурункулы - один сойдёт, другой начинается. И когда 4-й по счету фурункул вскочил у неё на самом сосочке - я в отчаянии пошла в нашу заводскую поликлинику, обратилась к хирургу, чтобы он выписал – аутогемотерапию, чтобы у меня брали кровь из вены, а ей в попу кололи. 

 Когда мы с ней пришли к врачу, он сказал: «А зачем уколы, вы поставьте банки. Когда банки ставят - там лопаются мелкие капилляры, организм начинает их рассасывать - так поднимается иммунитет». 

Я не уточнила, куда ставить банки. Может, на спинку? Когда пришла домой - с таким сомнением - рука моя дрожала - но всё-таки поставила банку на сосочек с фурункулом. Минут на пять. 

На другой день от фурункула не осталось и следа. 
Я тоже была подвержена фурункулёзу - периодически. Начала себя спасать таким образом. И практически больше у меня и не стало повода использовать этот метод.

 Т.е. надо было найти метод, чтобы самой прекратить болеть. 

  А года через 4 - 5 (в 1998 году) - мы делали в доме ремонт и перед тем как выбросить журналы "Химия и жизнь" в одном из журналов, очень давнишних (за 1981 год) - изданном задолго до рождения дочки, нашла статью про ЛОД эффект.

Правда, там речь шла о вакууме, созданном барокамерой, но я сразу поняла, что это применимо к моему методу. 

Главное - что было сказано о ЛОД эффекте, и что он накапливается. 

 Вот так и получился мой метод. 
А потом пришло понимание, как это работает. В голове сложился образ.

  Человеку, страдающему от гнойников или фурункулёза: 

Предлагаю метод лечения вакуумом, метод безлекарственного избавления от фурункулов, абсцессов, уплотнений от уколов, лечения зубов с использованием ЛОД - эффекта, а также расскажу о механизме его действия так, как я его себе представляю.

Что такое ЛОД? – Это локальное отрицательное давление, т.е. небольшой вакуум, приложенный к больному месту (локально).

Вакуум можно создать известным способом, поставив медицинскую банку, или небольшой стеклянный аптечный пузырек (например, от любых витаминов или таблеток) на воспалённое место, предварительно создав там вакуум с помощью зажигалки или сжиганием в банке или пузырьке спички.

  Я представляю себе кровеносные сосуды – капилляры - как резиновую трубочку с мелкими отверстиями (порами), через которые происходит обмен веществ. Создав над воспалённым местом ЛОД (т.е. поставив банку) – в капиллярах мы, тем самым, наоборот, поднимаем давление: я представляю это себе так, что резиновая трубочка надувается от давления крови, как воздушный шарик, в результате чего поры (отверстия) в капиллярах становятся шире – т.е. через них уже может проникнуть более крупно - молекулярное вещество. А это ведёт к более активному обмену веществ и воспаление исчезает, исцеляясь собственной свежей кровью.

 Что такое ЛОД – эффект? Это эффект последействия. 

  Опять представьте себе резиночку от воздушного шарика с мелкими отверстиями.

 Представили?

Теперь растяните её и задержите в таком положении минут на десять. А теперь отпустите. 


Размеры отверстий на резиночке вернутся к первоначальному, но не сразу, а за какое-то время.

Через некоторое время вновь растяните резиночку и зафиксируйте ее опять минут на десять.

 А теперь отпустите.

Размеры отверстий вновь вернутся к первоначальному, но уже за более длительное время по сравнению с первым разом.

 А теперь ещё раз проделайте эту процедуру. Время возврата к первоначальному положению еще раз увеличится.

Применим этот образ к лечению с помощью вакуума:
поставив банку на воспалённое место минут на десять, вы улучшите обмен веществ приблизительно минут на тридцать, если вновь поставить банку через минут сорок - шестьдесят на это же место, вы улучшите обмен веществ уже часа на два (эффект последействия),  а теперь ещё раз через сорок- шестьдесят минут поставить банку – этот эффект будет действовать, возможно, всю ночь (если процедуры проводили вечером).

И, если случай незапущенный, к утру от воспаления (фурункула, абсцесса, чирья и т.д.) не останется и следа.
А если есть нагноение, то вакуум вытянет гной, очистит ткани и заживление тоже значительно ускорится.

  Я применяю этот метод и для спасения своих зубов, т.к. их у меня осталось ограниченное количество и удалять их я считаю для себя непозволительной роскошью (после того, как за один год я удалила подряд пять зубов).

 В этом случае я ставлю банку на щёку напротив больного зуба, (только время ограничиваю тремя минутами, чтобы на коже не осталось синяка) – и так делаю трижды. К утру боль обычно проходит. 


Вообще-то синяк – это не страшно, а наоборот, очень полезно. Внешний синяк стимулирует внутреннее исцеление. Просто на лице его не хочется ставить, так как это вызовет ненужное любопытство посторонних.

  А там, где невозможно поставить банку - например, на палец, - можно применить баллончик от одноразового шприца - приложить к больному месту, поршнем создать вакуум - и удерживать его там, сколько получится. Делать это удобнее с помощником, но можно и самому исхитриться.

Также я применила этот метод - когда из любопытства пошла к гирудотерапевту немножко полечиться пиявками (предварительно с упоением прочитав про них книгу).




 Оказалось - что место укуса пиявок через несколько часов после процедуры начинает ужасно чесаться и воспаляться. Пришлось ставить несколько раз баночки, чтобы процесс воспаления не перерос в гнойное воспаление. Помогло очень быстро.


 Я рассказала о своём методе лечения вакуумом, а Вы сами для себя решайте, стоит ли его применять. 


 Можно ведь лечиться неделями, можно долго пить всякие лекарства и антибиотики (зато это будет очень научный метод), а можно и быстрее, нетрадиционно. На вкус и цвет товарища нет...

Моя собственная склонность организма к фурункулам прошла, когда я придумала, воплотила этот метод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий