вторник, 18 сентября 2012 г.

Как лечить внутричерепное давление

Глава 3. Рецепт №3. Синий йод.





Моя маленькая дочка - как только научилась говорить - сразу стала жаловаться на головку. Вы знаете - как это тяжело, когда маленький ребёнок, едва научившись говорить, лепечет - "Головка болит", днём и ночью... 



Конечно - сначала - обращение к врачам, диагноз - внутричерепное давление, и бесконечные уколы, таблетки.

А как у меня дико болела голова!...

После посещения дачи у меня возникла, видимо, аллергия на какую-то траву - у меня было обнесено тело волдырями, как от ожога, и после этого начались регулярные головные боли. Причём болела только половина головы.

Чем только мы не лечились! Лекарства и массаж помогали, но только во время их приёма. Как только перестаю пить лекарство или ходить на массаж - боль возвращалась.

Я активно интересовалась способами, которыми можно облегчить наше состояние.

Однажды мне дали почитать статью в Вестнике ЗОЖ

Вот эта самая статья. 

К сожалению, имени автора я теперь уже не помню.

Синий йод – средство от инсульта

Несколько лет назад обратил внимание на небольшую заметку в газете о том, что в 1942 году медики лечили желудочные заболевания у наших воинов так называемым синим йодом. Средство оказалось на редкость эффективным: дизентерия, например, вылечивалась всего за три дня. Однако потом о нём забыли. Одна из причин тому - входящий в состав синего йода крахмал, который не позволяет хранить препарат больше десяти дней. Рецепт синего йода газета не приводила.

А впервые я узнал о синем йоде в 1965 году. С тех пор все мои родные и знакомые им пользуются. Это воистину чудодейственное средство излечивает не только дизентерию, но и базедову болезнь, отложения солей, ревматические боли сердца. Синий йод резко повышает сопротивляемость организма при инфекционных заболеваниях, воспалительных процессах.

В 1987 году у моей тёщи после смерти её матери случился удар, и отнялись ноги. Не задумываясь, я дал ей выпить 8 чайных ложек синего йода. И произошло чудо - через минуту тёща поднялась с постели. Механизм действия синего йода в данном случае был мне неясен. Было известно, что йод сосредоточивается у человека в области щитовидной железы. При определённой концентрации йода количество микроорганизмов в крови, проходящей через щитовидную железу за каждый цикл, сокращается втрое. При этом погибают и вирусы. Так можно объяснить эффективность синего йода при лечении, например, дизентерии, повышение устойчивости организма к ряду инфекционных болезней. Но почему он помог тёще встать на ноги, причем практически мгновенно?

Не мог я найти объяснения и другому случаю, После перенесённого инсульта мой отец лежал, не вставая. Речь его была затруднена. Мать, сама регулярно принимавшая синий йод, начала давать его и отцу. И вскоре он смог вставать с кровати, самостоятельно ходить в туалет, речь его заметно улучшилась, стала более чёткой и понятной.

В чём тут дело, я понял после того, как будучи в командировке в Санкт-Петербурге, увидел в гомеопатической аптеке, что напротив Гостиного двора, этикетку-рекламу: Аум йод - средство от инсульта. А затем и Константин Яценко, руководитель ювенологического клуба любителей бега в Зеленограде (Московская обл.), подтвердил, что йод улучшает эластичность сосудов. Как я понимаю, он снял спазм кровеносных сосудов, произошедший у тёщи в результате стресса и нарушивший кровообращение в ногах. По-видимому, и в случае с инсультом отца улучшилась эластичность сосудов, и соответственно кровообращение головного мозга, его центров, ответственных за речь и координацию движений, которые были нарушены вследствие инсульта. В итоге их деятельность почти нормализовалась.

Конечно, то, что йод расширяет кровеносные сосуды, медикам, в том числе гомеопатам, известно давно. Так, он входит в препарат "камфара рубини", избавляющий от болей в животе. Следует, однако, помнить, что йод очень канцерогенен. Именно поэтому его прописывают в безопасных для человека дозах, которые бывают недостаточны. Связано это с тем; что медики забыли про крахмал, прекрасно нейтрализующий канцерогенность йода.











Рецепт приготовления синего йода

Разведите в 50 мл тёплой воды одну чайную ложку (с горкой) картофельного крахмала. Раствор, налитый в 250-граммовую кружку, заварите, помешивая, крутым кипятком. У вас получилось 250 мл киселя. Теперь надо дать ему остыть до комнатной температуры и только тогда добавить 1 чайную ложку 5-процентного спиртового раствора йода, интенсивно перемешивая кисель.

Теперь у Вас 250 мл синего йода.

 Пить его надо 1 раз в день через 30 минут после еды от 1 до 8 чайных ложек, лучше вместе с молоком или простым киселем. Через 5 дней приёма сделайте пятидневный перерыв.

При аллергии примите натощак 2 таблетки активированного  угля _____________________________________________
Конец статьи про синий йод, опубликованной в вестнике ЗОЖ.

Когда я только начала читать эту статью - я просто почувствовала - это нам поможет.

В этот же вечер я приготовила синий йод по вышеуказанному рецепту и мы пили с дочкой один раз в день через полчаса после ужина - она - по 5 чайных ложек, я - по 8 чайных ложек. Запивали водой.

5 дней пили, 5 дней перерыв. Пили 2 месяца, потом я стала забывать готовить и принимать синий йод, так как у меня перестала болеть голова и дочка стала меньше жаловаться на свою головку.

Потом я купила книгу Анастасии Семёновой «Про целительный синий йод». Там в рецепте есть небольшие изменения: можно добавить сахар (1-2 чайных ложки) и лимонный сок (несколько капель).

После лечения синим йодом мы с дочкой обе забыли, что такое регулярные головные боли.
 



,

6 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Очень хорошо, что здесь побывал! Думаю обращусь к Вам с вопросами.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная статья. Вообще газету ЗОЖ очень любит и моя мама, несколько изданий привезла с собой в Чехию и рецептами там приведенными пользуемся. Большое спасибо за информацию о синем йоде. У сына уже на протяжении нескольких лет временами болит голова, но доктора приписывают причину то стремительному росту, то физической переутомляемости от спорта, никаких других причин не находят - абсолютно здоров! Один рецепт- побольше отдыхать, но ребенку, который обожает спорт и живет им, как ему обьяснить, что вместо тренеровок ему надобно медитировать... И причем наш детский доктор ко всему еще гомеопат... Нина, спасибо, обязательно попробуем.
    П.С.: посылаю со второй попытки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуте, Евгения! Желаю здоровья Вам м Вашему сыночку! Наберитесь терпения и не ждите мгновенного результата, а делайте вывод о методе после месяца-двух применения синего йода (по 5 дней с 5-дневным перерывом).

      Удалить
  3. спасибо моей мамулечке )) тогда ты меня вылечила )) волшебный рецепт! но не помню чтоб я тогда была такой маленькой мне по моему года 3-4 было

    ОтветитьУдалить
  4. да, мне синий йод очень помог, мамочка меня тогда спасла ))) спасибо тебе мамуль, люблю тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Программа «Здоровье с Еленой Малышевой» — первая в ситуации мирового научно-популярного телевидения истинная телевизионная клиника: операции проводятся прямо в студии. Работа по созданию неопасных критерий для проведения медицинских процедур в критериях съемки телепередачи длилась количество лет и закончилась творением особенной декорации — телевизионной поликлиники, какой есть особая телеоперационная cdmarf. В этой операционной трудятся 7 камер, включая специальную «летающую видеокамеру».

    ОтветитьУдалить